ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОШИБОК ПРОСИМ ЗАПОЛНЯТЬ ДАННУЮ ФОРМУ РАЗБОРЧИВО, ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ или в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
СВЕДЕНИЯ необходимые для внесения информации о выданных документах о квалификации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО)
Уважаемый слушатель! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 года No 729, организации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны вносить сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
Система создана для оперативного сбора актуальной информации по уровню и качеству подготовки выпускников образовательных организаций и дает возможность работодателям, профильным ведомствам, а также организациям получить информацию об уровне квалификации соискателей открытых вакансий, осуществлять проверку образовательных организаций с целью выявления фактов нарушений, предотвратить случаи использования поддельных документов об образовании.
Для внесения сведений в систему, дополнительно к информации, указанной Вами в заявлении, нам необходимы следующие сведения*:
Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) _____________
Гражданство ___________________________________
Все вышеуказанное мною, подтверждаю _______________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
«____» ________ 202___ г. _______________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)